Последний месяц конкурса и анализ топ 20

Дата: Июнь 29, 2011

(8) комментариев

Итак осталось чуть меньше месяца до окончания конкурса от сапы. Выполнил очередную часть плана удержаться в ТОП 10 на последнем этапе конкурса... осталась так сказать финишная прямая, на которой останутся только те у которых хватит дыхалки (возможные проблемы с которыми может столкнуться сайт, это бан, фильтр от Яшки, Ддос и спам от конкурентов).

Создание новостного сайта Online часть 5 (картинка увеличивается)

С одной стороны боюсь предстоящего апа Тицьки, потому что могут вылезти черные лошадки, которые именно с тицькой и начнут быстро зарабатывать, а если еще и мой новостной сайт не получит ТиЦ, то я точно останусь за бортом...

Проведя небольшой анализ сайтов в ТОП 20, которые УЖЕ заработали от 2195 (imhotour.com) до 5708, (40kmh.ru)видим, некоторые общие моменты:

- Цена ссылки pr.sape.ru в новости (с учётом комиссии pr.Sape)- большинство сайтов ставят цену НИЖЕ 100 рублей, в принципе это логично, т.к. на фоне других сайтов не конкурсантов, цены выше 100 рублей смотрятся сильно завышенными, максимальная цена из топа 20 у tech-cold.net 149,11, максимальная цена из всех конкурсантов vzavtra.net и play-news.ru 1 222,22 руб. Очень интересно кто нить заказал им хоть 1 статью? Играя с ценами на своем новостнике 07kbr.ru так и не нашел оптимальной, в сутки приходит максимум 2 заявки, часто бывает, что несколько дней нет заявок совсем ;

- Тиц - тиц сайтов пока нулевой, но бэков у сайтов уже нормально, может у кого то и выстрелит, хотя бытует мнение, что в первый же ап, сайту тяжело взять тицьку... как раз и проверим ) ;

- Pr - pr от Google прыгнул у сайтов неплохо, в среднем взяли двоечку, больше ВСЕХ взял 4 ПР сайт tech-cold.net (Мой сайт кстати взял только двоечку);

- Ниша, категория сайта - категория сайтов, я уже понял, что вообще не в тему выбрал региональный сайт, т.к. сайт например в тематике авто, стройка просто обязан зарабатывать больше... но с другой стороны они сильно привязаны к своей нише, а региональный сайт может писать обо всем ;

- Каталоги, Агрегаторы в pr.sape.ru Большинство сайтов которые больше всего заработали висят в агрегаторе Новотеки, vrednovosti.com устроился хорошо Dmoz,  Ян и Нов, emigrados.ru тоже неплохо Gн, Ян и Нов;

- Среднее время размещения заявок  в pr.sape.ru - около 15 часов часов, самые шустрые в размещении neeko.ru (2 часа), а самые долгодумающие moskvobad.ru (23 ч.) и vrednovosti.com (22 ч.). Самый быстрый из ВСЕХ конкурсантов novosti-v-avtomire.ru время размещения 1 час, а самыми долгими в размещении из ВСЕХ конкурсантов стали 2 сайта events-2011.ru  и burnednews.com 118 часов, понятно почему они не оказались в топе ));

- Средний % размещения - около 90%, наиболее привередливым оказался tiswen.ru у него 56%, из ВСЕХ конкурсантов самым отказным стал сайт rutravellers.ru 17%;

% индексации новостей - около 95%, сайты хорошо индексируются, хорошо обновляются, худшим в моем ТОП 20 оказался moskvobad.ru только 60%, из ВСЕХ конкурсантов сайт vlec.ruхуже всего индексируется его показатель 58%;

% уникальности новостей - 97-98%, сам много рерайтил новостей и 100% уникальности, так что думаю, что этот пункт показывает не совсем верное значение, но уверен, что некоторые сайты заказывают уник тексты под ссылки, хуже ВСЕХ оказался сайт tiswen.ru 83%.

Сделаем выводы:

-Зарабатывать можно на любой тематике, категории и нише, НО желательно выбрать коммерческую, тогда можно будет и цены ставить выше;

-Желательно БЫСТРО размещать ссылку, которую прислали, больше разместишь, больше заработаешь;

-Необходимо находиться в каталогах и агрегаторах, приходили заявки в которых было конкретно написано, чтобы новость вышла в ленте Яндекса... делаем выводы;

-Цену лучше ставить до 100 р. хотя это важно, только для заработка в быстрых условиях, в обычных условиях цена может быть выше, т.к. сначала проходят все дешевые сайты,  а потом переходят к более дорогим, главное проверить, чтобы эта дорога не отняла весь бюджет оптимизатора...;

-Необходим, мало мальский дизайн сайта, чтобы сайт не выглядел как УГ;

Висят вопросы, ВСЕ ли участники сейчас отображаются в таблице доходов??? может быть еще осталось несколько темных лошадок, но молчат, дабы не привлекать к своему сайту лишнего внимания.

Почему сайты не всегда отображаются в таблице оптимизатора, вроде бы было написано, что если у сайта есть заявки, то он не будет часто показываться... не знаю как у других сайтов, но у моего сейчас заявок нет и он не отображается.

Что происходит с сайтом, который попал под фильтр или бан Яшки... ведя свою рекламную кампанию, замечал, что некоторые сайты вебмастеров уже в бане у них в индексе 9-10 страниц и они находятся в поиске, ИМХО, такие сайты в поиск добавлять не стоит...

Вроде бы все, если, что забыл дописывайте в камментах.

На данный момент, не отображаются сайты ncnews.su, emigrados.ru, 07kbr.ru, imhotour.com, поэтому пришлось статистику провести без них... позже возможно обновление, когда все сайты появятся.


Похожие статьи:


Понравилась статья? Подпишись на RSS

 

8 комментариев на "Последний месяц конкурса и анализ топ 20"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий :